8 (916)368-67-96
МО, Люберецкий район
omv@bk.ru

Резюме

Личные данные соискателя.

Орешин Михаил Витальевич

Возраст: 38 лет.

Место рождения: Московская область.

Семейное положение - женат, наличие детей – есть.

E-mail: omv@bk.ru

Телефон: 916-368-67-96 (моб.).

Адрес: МО, Люберецкий район.

 

Пожелания к будущей работе.

Должность:

начальник отдела технической поддержки;

заместитель руководителя технической поддержки;

заместитель начальника отдела информационной и технической инфраструктуры;

руководитель проектов по развитию и сопровождению ИТ инфраструктуры.

График работы: полный рабочий день.

 

Опыт работы.

2012 – 2017.

АКБ «Финансово-Промышленный Банк» ПАО

Профиль организации: оказание банковских услуг.

Должность: заместитель начальника отдела автоматизации.

Управление командой техподдержки из 5 специалистов. Распределение задач и функций между работниками подразделения. Анализ, уточнение, согласование, контроль качества исполнения поступающих обращений. Решение конфликтных ситуаций. Поиск и подбор персонала на вакансии технической поддержки. Разработка матриц компетенций и ДИ сотрудников. Составление и контроль соблюдения графика работы подчиненных сотрудников. Оптимизация деятельности службы технической поддержки. Ведение базы знаний службы технической поддержки.
Управление инфраструктурными проектами в части СКС, телефонии, оборудования рабочих мест и презентационного оборудования, в новых и существующих помещениях Банка. Разработка решений удовлетворяющих «Бизнес заказчиков».
Управление закупками IT оборудования, ПО, услуг. Заключение договоров, координация и контроль деятельности подрядчиков. Инвентаризация IT оборудования.
Администрирование телефонного комплекса Банка и систем записи переговоров на базе оборудования Avaya.

  • Разработал и внедрил проект модернизации телефонного комплекса Банка на базе оборудования Avaya (Avaya Aura, G450, IP DECT).
  • Организовал и выполнил работы по обустройству 2-х головных и 8 дополнительных офисов Банка в Москве. Обеспечил перемещение рабочих мест между зданиями в части ИТ.
  • Выполнил проект по внедрению системы электронной очереди в офисах Банка, что повысило удобство и качество обслуживания клиентов.
  • Разработал и выполнил проект по оснащению VIP переговорных презентационным оборудованием на базе компонентов Kramer.
  • Создал стандарты на компьютерную технику, оргтехнику, системное и базовое ПО.
  • Разработал каталог сервисов и классификатор инцидентов.

 

Май 2007 – 2011.

ООО «Городской Ипотечный Банк» группа Морган Стэнли

Профиль организации: оказание банковских услуг.

Должность: заместитель начальника отдела информационной и технической инфраструктуры.

Должностные обязанности. Обеспечение надежной работы технической инфраструктуры головного офиса и региональных подразделений Банка по следующим направлениям: каналы передачи данных, голосовые каналы связи, оборудование телефонной связи, активное телекоммуникационное оборудование, структурированные кабельные системы, серверное оборудование, офисная техника.

  • в сжатые сроки организовал и выполнил комплекс работ по созданию IT инфраструктуры кредитно-кассовых офисов в городах Санкт-Петербург, Волгоград, Ижевск, Краснодар, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Самара, Саратов.
  • внедрил «тонкие клиенты» Wyse вместо традиционных ПК, это позволило в несколько раз увеличить отказоустойчивость и безопасность удаленных рабочих мест.
  • ввел в эксплуатацию Call Center Банка, системы регистрации телефонных переговоров NICE и отчетов CMS, в результате повысилось качество обслуживания Клиентов Банка.
  • разработал и построил единую корпоративную сеть связи VoIP на базе оборудования Avaya с внедрением технологии QoS в сети MPLS, как следствие, ежемесячные затраты на междугороднюю связь сократились на 75000 рублей.
  • подготовил IT инфраструктуру для переезда головного офиса Банка в новое помещение, это позволило осуществить переезд головного офиса без перерыва в обслуживании клиентов.

 

Май 2003 – декабрь 2006.

АКБ «Электроника» ОАО.

Профиль организации: оказание банковских услуг.

Должность: начальник отдела телекоммуникаций.

Должностные обязанности. Обеспечение непрерывной работы телекоммуникационного комплекса головного офиса, дополнительных офисов и филиалов Банка по следующим направлениям: каналы передачи данных, голосовые каналы связи, оборудование телефонной связи, активное телекоммуникационное оборудование, структурированные кабельные системы.

Организовал и выполнил работы по оснащению телекоммуникационными системами:

  • дополнительных зданий головного офиса Банка на 600 рабочих мест;  
  • филиалов и дополнительных офисов Банка в городах Санкт-Петербург, Брянск, Иркутск, Красноярск, Ростов - на – Дону, Саратов, Тула, Электросталь.

 

Профессиональный опыт.

  • Руководил отделом технической поддержки, в территориально и регионально распределённых офисах Банка, используя стандарты ITIL/ITSM.
  • Управлял поставщиками услуг в области аутсорсинга эксплуатации ИТ-инфраструктуры.
  • Выполнял стратегическое и оперативное планирование работы отдела. Составлял планы и отчеты по работам выполняемым отделом (еженедельные, квартальные, годовые, тематические).
  • Разрабатывал и согласовывал с руководством решения по развитию и модернизации информационной и технической инфраструктуры Банка в соответствии с требованиями бизнеса.
  • Подбирал и обучал работников, разрабатывал личностные спецификации, ДИ, КЭТ, KPI.
  • Разрабатывал внутренние инструкции и регламенты по действиям, направленным на обеспечение непрерывности бизнес-процессов Банка.
  • Разрабатывал и актуализировал инструкции по работе с ПО и оборудованием для пользователей и работников техподдержки.
  • Документировал внедренные отделом решения.
  • Составлял ТЗ поставщикам оборудования и услуг (инсталляция СКС, АТС, активное оборудование, ВОЛС, каналы связи...).
  • Составлял сметы и бюджеты, контролировал их исполнение.
  • Организовывал тендеры. Заключал контракты с поставщиками оборудования и услуг. Контролировал выполнение и принимал работы.
  • Инициировал и контролировал оплату поставщикам ИТ услуг и оборудования. Вел и контролировал документооборот с бухгалтерией.
  • Обеспечивал своевременную закупку расходных материалов и запасных частей.
  • Вел учет ОС и МБП в части ИТ, выполнял инвентаризацию.
  • Организовывал и выполнял обслуживание, ремонт оргтехники (Ricoh, Xerox, HP, Kyocera).
  • Обеспечивал и контролировал лицензирование ПО, включая продукты Microsoft.
  • Направлялся в служебные командировки в регионы России для открытия, сопровождения, переездов офисов компаний.
  • MS Windows XP/Vista/7/8/10, MS Office 2007/2010/2013/2016.
  • MS Windows Server 2008R2/2012R2 (AD, GPO, DNS, DHCP, WSUS, RemoteDesktop Service, Print Server).
  • Обслуживал телефонные станции Avaya Aura, Avaya IP DECT, Avaya Aura Workforce Optimization, Avaya S8720 G650, S8300 G700, IP-Office 406/500, Definity CSI, Tadiran Telecom Business Systems Ltd (Coral FlexiCom R500, Coral II R, DECT система FlexAir).
  • Поддерживал системы компьютерной телефонии IntelleScript Office (ПО Forte-IT), системы записи телефонных переговоров iMEMO, Спрут 7.0, системы телефонных конференций Artix Intercall.
  • Организовывал и выполнял поддержку телефонных и видеоконференций Lync, Skype for Business, Skype.
  • Выполнял монтаж и настройку систем видеонаблюдения.
  • Организовывал работы по прокладке ВОЛС, подключению каналов передачи данных и голоса интерфейсами Ethernet, Serial, v35, E1.
  • Организовывал и выполнял работы по монтажу СКС (SYSTIMAX VISIPATCH, RIT, AMP, LEGRAND, Marshall Tufflex, ZPAS, Rittal, Schroff).

 

 

Образование.

1997 – 2003. Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики, специальность «Технология машиностроения», квалификация инженер.

 

1993 – 1997. Лыткаринский Оптико-Механический Колледж, специальность «монтаж и эксплуатация электрооборудования промышленных предприятий и гражданских зданий», квалификация техник-электрик.

 

Дополнительное образование.

Телефония Asterisk

 2017 Вебинар

 

Курс 50255: Практическое применение групповых политик в Windows

2017 Вебинар

 

Курс 10961: Автоматизация административных задач при помощи Windows PowerShell 3.0

2017 Вебинар

 

Курс 6293А Устранение неполадок и поддержка Windows 7 в корпоративной среде

2016 Вебинар

 

Курс 6425: Конфигурирование службы каталогов Windows Server 2008 Active Directory (R2)

2016 Вебинар

 

Курс: Cisco BSCI v.3.0. Построение масштабируемых интерсетей Cisco. 

03.2007. Учебный центр SOFTLINE.

 

Курс: MS-2277 Настройка, управление и сопровождение сетевой инфраструктуры Microsoft Windows Server 2003: сетевые службы.

07.2004. Учебный центр SOFTLINE.

  

Дополнительная информация.

Английский язык – базовые знания.

Готов к служебным командировкам.