Личные данные соискателя.
Орешин Михаил Витальевич
Возраст: 38 лет.
Место рождения: Московская область.
Семейное положение - женат, наличие детей – есть.
E-mail: omv@bk.ru
Телефон: 916-368-67-96 (моб.).
Адрес: МО, Люберецкий район.
Пожелания к будущей работе.
Должность:
начальник отдела технической поддержки;
заместитель руководителя технической поддержки;
заместитель начальника отдела информационной и технической инфраструктуры;
руководитель проектов по развитию и сопровождению ИТ инфраструктуры.
График работы: полный рабочий день.
Опыт работы.
2012 – 2017.
АКБ «Финансово-Промышленный Банк» ПАО
Профиль организации: оказание банковских услуг.
Должность: заместитель начальника отдела автоматизации.
Управление командой техподдержки из 5 специалистов. Распределение задач и функций между работниками подразделения. Анализ, уточнение, согласование, контроль качества исполнения поступающих обращений. Решение конфликтных ситуаций. Поиск и подбор персонала на вакансии технической поддержки. Разработка матриц компетенций и ДИ сотрудников. Составление и контроль соблюдения графика работы подчиненных сотрудников. Оптимизация деятельности службы технической поддержки. Ведение базы знаний службы технической поддержки.
Управление инфраструктурными проектами в части СКС, телефонии, оборудования рабочих мест и презентационного оборудования, в новых и существующих помещениях Банка. Разработка решений удовлетворяющих «Бизнес заказчиков».
Управление закупками IT оборудования, ПО, услуг. Заключение договоров, координация и контроль деятельности подрядчиков. Инвентаризация IT оборудования.
Администрирование телефонного комплекса Банка и систем записи переговоров на базе оборудования Avaya.
- Разработал и внедрил проект модернизации телефонного комплекса Банка на базе оборудования Avaya (Avaya Aura, G450, IP DECT).
- Организовал и выполнил работы по обустройству 2-х головных и 8 дополнительных офисов Банка в Москве. Обеспечил перемещение рабочих мест между зданиями в части ИТ.
- Выполнил проект по внедрению системы электронной очереди в офисах Банка, что повысило удобство и качество обслуживания клиентов.
- Разработал и выполнил проект по оснащению VIP переговорных презентационным оборудованием на базе компонентов Kramer.
- Создал стандарты на компьютерную технику, оргтехнику, системное и базовое ПО.
- Разработал каталог сервисов и классификатор инцидентов.
Май 2007 – 2011.
ООО «Городской Ипотечный Банк» группа Морган Стэнли
Профиль организации: оказание банковских услуг.
Должность: заместитель начальника отдела информационной и технической инфраструктуры.
Должностные обязанности. Обеспечение надежной работы технической инфраструктуры головного офиса и региональных подразделений Банка по следующим направлениям: каналы передачи данных, голосовые каналы связи, оборудование телефонной связи, активное телекоммуникационное оборудование, структурированные кабельные системы, серверное оборудование, офисная техника.
- в сжатые сроки организовал и выполнил комплекс работ по созданию IT инфраструктуры кредитно-кассовых офисов в городах Санкт-Петербург, Волгоград, Ижевск, Краснодар, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Самара, Саратов.
- внедрил «тонкие клиенты» Wyse вместо традиционных ПК, это позволило в несколько раз увеличить отказоустойчивость и безопасность удаленных рабочих мест.
- ввел в эксплуатацию Call Center Банка, системы регистрации телефонных переговоров NICE и отчетов CMS, в результате повысилось качество обслуживания Клиентов Банка.
- разработал и построил единую корпоративную сеть связи VoIP на базе оборудования Avaya с внедрением технологии QoS в сети MPLS, как следствие, ежемесячные затраты на междугороднюю связь сократились на 75000 рублей.
- подготовил IT инфраструктуру для переезда головного офиса Банка в новое помещение, это позволило осуществить переезд головного офиса без перерыва в обслуживании клиентов.
Май 2003 – декабрь 2006.
АКБ «Электроника» ОАО.
Профиль организации: оказание банковских услуг.
Должность: начальник отдела телекоммуникаций.
Должностные обязанности. Обеспечение непрерывной работы телекоммуникационного комплекса головного офиса, дополнительных офисов и филиалов Банка по следующим направлениям: каналы передачи данных, голосовые каналы связи, оборудование телефонной связи, активное телекоммуникационное оборудование, структурированные кабельные системы.
Организовал и выполнил работы по оснащению телекоммуникационными системами:
- дополнительных зданий головного офиса Банка на 600 рабочих мест;
- филиалов и дополнительных офисов Банка в городах Санкт-Петербург, Брянск, Иркутск, Красноярск, Ростов - на – Дону, Саратов, Тула, Электросталь.
Профессиональный опыт.
- Руководил отделом технической поддержки, в территориально и регионально распределённых офисах Банка, используя стандарты ITIL/ITSM.
- Управлял поставщиками услуг в области аутсорсинга эксплуатации ИТ-инфраструктуры.
- Выполнял стратегическое и оперативное планирование работы отдела. Составлял планы и отчеты по работам выполняемым отделом (еженедельные, квартальные, годовые, тематические).
- Разрабатывал и согласовывал с руководством решения по развитию и модернизации информационной и технической инфраструктуры Банка в соответствии с требованиями бизнеса.
- Подбирал и обучал работников, разрабатывал личностные спецификации, ДИ, КЭТ, KPI.
- Разрабатывал внутренние инструкции и регламенты по действиям, направленным на обеспечение непрерывности бизнес-процессов Банка.
- Разрабатывал и актуализировал инструкции по работе с ПО и оборудованием для пользователей и работников техподдержки.
- Документировал внедренные отделом решения.
- Составлял ТЗ поставщикам оборудования и услуг (инсталляция СКС, АТС, активное оборудование, ВОЛС, каналы связи...).
- Составлял сметы и бюджеты, контролировал их исполнение.
- Организовывал тендеры. Заключал контракты с поставщиками оборудования и услуг. Контролировал выполнение и принимал работы.
- Инициировал и контролировал оплату поставщикам ИТ услуг и оборудования. Вел и контролировал документооборот с бухгалтерией.
- Обеспечивал своевременную закупку расходных материалов и запасных частей.
- Вел учет ОС и МБП в части ИТ, выполнял инвентаризацию.
- Организовывал и выполнял обслуживание, ремонт оргтехники (Ricoh, Xerox, HP, Kyocera).
- Обеспечивал и контролировал лицензирование ПО, включая продукты Microsoft.
- Направлялся в служебные командировки в регионы России для открытия, сопровождения, переездов офисов компаний.
- MS Windows XP/Vista/7/8/10, MS Office 2007/2010/2013/2016.
- MS Windows Server 2008R2/2012R2 (AD, GPO, DNS, DHCP, WSUS, RemoteDesktop Service, Print Server).
- Обслуживал телефонные станции Avaya Aura, Avaya IP DECT, Avaya Aura Workforce Optimization, Avaya S8720 G650, S8300 G700, IP-Office 406/500, Definity CSI, Tadiran Telecom Business Systems Ltd (Coral FlexiCom R500, Coral II R, DECT система FlexAir).
- Поддерживал системы компьютерной телефонии IntelleScript Office (ПО Forte-IT), системы записи телефонных переговоров iMEMO, Спрут 7.0, системы телефонных конференций Artix Intercall.
- Организовывал и выполнял поддержку телефонных и видеоконференций Lync, Skype for Business, Skype.
- Выполнял монтаж и настройку систем видеонаблюдения.
- Организовывал работы по прокладке ВОЛС, подключению каналов передачи данных и голоса интерфейсами Ethernet, Serial, v35, E1.
- Организовывал и выполнял работы по монтажу СКС (SYSTIMAX VISIPATCH, RIT, AMP, LEGRAND, Marshall Tufflex, ZPAS, Rittal, Schroff).
Образование.
1997 – 2003. Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики, специальность «Технология машиностроения», квалификация инженер.
1993 – 1997. Лыткаринский Оптико-Механический Колледж, специальность «монтаж и эксплуатация электрооборудования промышленных предприятий и гражданских зданий», квалификация техник-электрик.
Дополнительное образование.
Телефония Asterisk
2017 Вебинар
Курс 50255: Практическое применение групповых политик в Windows
2017 Вебинар
Курс 10961: Автоматизация административных задач при помощи Windows PowerShell 3.0
2017 Вебинар
Курс 6293А Устранение неполадок и поддержка Windows 7 в корпоративной среде
2016 Вебинар
Курс 6425: Конфигурирование службы каталогов Windows Server 2008 Active Directory (R2)
2016 Вебинар
Курс: Cisco BSCI v.3.0. Построение масштабируемых интерсетей Cisco.
03.2007. Учебный центр SOFTLINE.
Курс: MS-2277 Настройка, управление и сопровождение сетевой инфраструктуры Microsoft Windows Server 2003: сетевые службы.
07.2004. Учебный центр SOFTLINE.
Дополнительная информация.
Английский язык – базовые знания.
Готов к служебным командировкам.
Поделиться с друзьями: